На атеизм не подседают для разнообразия, это что-то вроде прибавки к заинтересованности миром сиим.
А вот подсесть на т.н. "тяжелую веру" хлопотно - ритуалы там всякие, десятины, оргии с подтанцовкой и криками "аллахлуйя!", кривляние рожей, когда особо не хочется, а надобно по уставу, хода всякие бессмысленные во паскудную погоду по пересечонной местности куды пОп зашлёт и прочая лабуда рыгилиозного жития, одним словом забот полон орал...
Можно конечно и "легко верить", типа где-то там в "душе" считать, что там бох сидит и помогает, какангелонов подсылает в помощь и прочая суеверия. Но развечи это "вера", нет кунечно, это примазка к "вере" - чтобы было якобы како "у всех людей".
Ещо не понятно кто из веропитеков может воспринимать мир адекватно, это через призму "веры"-то, не смешита!
Мемизьмъ хрестов всегда одноособенный, где он присутствует на изваяниях - такое себе отрешонное выражение мягкого недовольства, но и сырмяжного понимания неудобного крепления к кресту оконечностей. Никакой мобильности в движениях по периметру доски и как бы осознавание осознания своей прикованности к неминущей миссии, даже тако скрытое неудо-вольствие = наипали таки фарисеи ессейского евсея!
Также присутствует сарказмъ - да пребудет воля, таки, раз так вышло. Именно этот сарказмъ и надыхает убогих на понимание своего сырмяжества сопливого при виде страдальца - бох страждал, а мы же небоги, и нам надобно!
Комментарии