День Победы без церковников


Все последние годы, пользуясь благоволением власти (о причинах – немного позже) церковники пытаются захватить в свои руки не только земельные  участки, здания детских садов и консерваторий, воспитание детей, но и Победу в Великой Отечественной войне. Известный своими религиозными взглядами писатель Проханов в одной из своих статей рисует такую бредовую картину: «Во время войны Советский Союз являл собой огромный красный монастырь, где всё было общее, все молились…»
 

Хотя всякому, кто представляет себе жизнь в те десятилетия ясно, что наиболее активные и боеспособные советские патриоты в те годы ходили не на крестные ходы, а на «срамные» с точки зрения верующих парады физкультурников.
 
  

Недавно газета «Совершенно секретно» расследовала возникновение некоторых религиозных мифов, о которых почему-то никто не слышал ни во время войны, ни в первые послевоенные годы.
 
«Источником зарождения и распространения многочисленных мифов о «религиозной оттепели» в советском тылу и на фронте стал вышедший в 90-х годах прошлого столетия религиозный сборник «Россия перед вторым пришествием» (сост. С. В. Фомин), некоторые факты из которого, изложенные протоиереем Василием Швецом, произвели настоящую сенсацию. Эта книга положила начало появлению на свет других подобных работ, повествующих о многочисленных религиозных чудесах и знамениях, якобы сопутствовавших победам 
советских войск. Центральное место в них уделено крестным ходам и молебнам во время или перед началом ключевых сражений. Самый известный эпизод – облет на военном самолете с иконой Божией Матери вокруг Москвы в конце 1941 года. Достоверность этого события вызывает множество сомнений.»
 
То есть, эти мифы появились только в 90-е годы, когда верхушка государства приватизировала, а проще говоря, перевела в свою личную собственность, а еще проще – захапала всё достояние страны, её недра и заводы. В страхе получить по рогам за такие дела, решила защититься не только штыками, но и библейским «Всякая власть – от Бога». Но вернемся к сказке с облетом иконы вокруг Москвы. Существует несколько версий. Наиболее распространена изложенная православным писателем Н. Блохиным. Якобы он слышал рассказ об этом от самого маршала авиации Александра Голованова. Итак, продолжаем цитирование:
 
«Согласно этой версии, облет с образом Тихвинской иконы Божией Матери произошел 8 декабря 1941 года во время сильной метели на прототипе американского «Дугласа», советском самолете ПС-84. Голованов совершил полет в одиночку, на борту также находились священник и трое церковных певчих. Трансляция духовных песнопений напрямую передавалась в Кремль». 
 
 
Между тем доподлинно известно, что в 1941 году православная святыня находилась в Тихвинском краеведческом музее, поскольку все городские храмы ранее были закрыты большевиками. НЕМЦЫ ЗАХВАТИЛИ ТИХВИН 8 НОЯБРЯ 1941 ГОДА, ПЕРЕД ОСТАВЛЕНИЕМ ГОРОДА ОНИ ВЫВЕЗЛИ ИКОНУ В ТЫЛ И ПЕРЕДАЛИ ЕЕ В РИГЕ ГЛАВЕ ПСКОВСКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ МИССИИ МИТРОПОЛИТУ СЕРГИЮ (ВОСКРЕСЕНСКОМУ). После окончательного отступления гитлеровцев икона покинула нашу страну и вернулась в Россию лишь в 2004 году.
 
С погодой также серьезные нестыковки. Согласно данным московской метеостанции, именно 8 декабря 1941 года, после сильных морозов в начале месяца, температура резко повысилась до 0…+1 градуса. Таким образом, сильная метель исключается. Есть и противоречия технического плана. В экипаж ПС-84 входили два пилота, бортмеханик и радист. Однако в своем рассказе Голованов утверждал, что летел один, оставив на земле даже штурмана, что является грубейшим нарушением регламента полетов. Кроме того, штатная бортовая радиостанция не обладала техническими возможностями трансляции песнопений, в том числе посредством громкой связи. И это лишь самые основные нестыковки в версии Николая Блохина, тщательно доказанные священником. Другой священник, который провел всю войну в Москве, отозвался о вероятности облета 
так: «Сильно сладко сказано… не жили вы тогда и не знаете».

Суровые реалии войны существенно отличались от благочестивых преданий. Провалу германского блицкрига способствовали отнюдь не облет с иконой или тайное посещение бывшим семинаристом Сталиным блаженной Матроны, якобы воодушевившей хозяина Кремля предсказанием победы. Создать плацдарм для возможности контрнаступления Красной Армии под Москвой в декабре 1941 года помогла переброска дополнительной живой силы и материальных ресурсов с Дальнего Востока, в частности десяти дивизий с сотнями единиц военной техники. В состав Западного фронта были переданы три общевойсковые армии, стрелковые, кавалерийские и танковые соединения, большое количество специальных частей. Военно-воздушные силы Калининского и Юго-Западного фронтов были существенно усилены.» Смотрите оригинал материала на  сайте "Совершенно секретно" : http://www.sovsekretno.ru/articles/id/4492/
 
Да-а, неслабая картина: самолет улетает в метель с одним пилотом, без штурмана и радиста. Японские камикадзе отдыхают. А в фюзеляже, помимо огромного лампового концертного передатчика, еще и целый хор, который пытается устоять на ногах в самолете, болтающемся в снежной круговерти, и при этом перекричать микрофон два тысячесильных мотора. Это еще не говоря о том, что если бы Геббельс услышал о подобном 
«мероприятии», то на головы наших бойцов посыпались бы миллионы листовок: «Красноармейцы, сдавайтесь! Сопротивление бесполезно – сам Сталин уже ни на что земное не надеется.»

Зато на других самолетах церковники уж точно летали. Вот что писал в своих мемуарах знаменитый фашистский летчик-бомбардировщик Ганс-Ульрих Рудель: «Когда мы стояли в Сарабузе и поддерживали себя в форме, занимаясь подъемом тяжестей и метанием диска после вылетов, на аэродроме часто приземлялся самолет, выкрашенный черной краской, и из него сходили очень загадочные пассажиры. Однажды член экипажа сказал мне по секрету, что происходило. Этот самолет привез русских священников из свободолюбивых государств Кавказа, которые вызвались выполнить важные задания немецкого командования. Одетые в рясы и с развевающимися по воздуху бородами, каждый из них нес на груди небольшой пакет либо с фотокамерой, либо со взрывчаткой, в зависимости от их задания. Эти священники считали немецкую победу единственным шансом восстановить свою независимость и вместе с ней, свободу для своей религии. Они были фанатичными врагами большевистского мира и поэтому, нашими союзниками.»
 
И сейчас люди, крестатые, как фашистские танки, продолжают эту войну.

  

А патриарх Кирилл, тот самый, что вслед за Гитлером называл славян «варварами, людьми второго сорта, почти зверями» сказал о Великой Отечественной войне, что ее причинами были не захватнические планы Гитлера, не интриги финансовых владык США, пытавшихся с помощью войны вылезти из Великой депрессии, а «наказание за грех, за страшный грех богоотступничества всего народа.»
 
Вы посмотрите, как ему невыносима мысль о том, что если бы не было нападения Гитлера, то наша страна жила бы мирно, счастливо и зажиточно: «Если бы вместо страшного наказания последовало материальное процветание и победа идеологии, то невольно каждый здравомыслящий верующий человек спросил бы: «А где же суд Божий, неужели только в вечности?»
 
Десятки миллионов жизней наших людей для него – ничто по сравнении с древнееврейским Богом. Надо ли сомневаться, на какой стороне от линии фронта его симпатии?
 
  

P.S.Сразу предупреждаем тех, кто попытается что-то возразить на приведенные данные. Авторы располагают книгами и Голованова, и Руделя. Любая ложь будет немедленно разоблачена.
 
Автор: Дядя Саша.
 
Статья одобрена к свободному копированию и распространению всеми известными видами передачи информации. 
 
06 Апрель 2015 / admin / 5331 просмотр

Комментарии

28.04.2015 23:44

«Если бы от меня потребовали назвать кратко главную черту всего XX века, то и тут я не найду ничего точнее и содержательнее, чем: «Люди забыли Бога». Пороками человеческого сознания, лишенного божественной вершины, определились и все главные преступления этого века».Александр Солженицын – лауреат нобелевской премии по литературе

29.04.2015 08:32

Хороший же вы нашли себе моральный авторитет - Солженицина. Простой пехотинец холодной войны, воевавший против своей Родины. А что касается "литературного гения" и "человека, живущего не по лжи", то американская пропаганда и спецслужбы, раз уж получили такой заказ, сделали бы из любого другого эмигранта, которого по прилете в Нью-йоркский аэропорт обнаружили бы трезвым. Да Солженицин в последние годы и сам стал понимать, что деньги, вкачанные в его раскрутку - есть, а его самого нету. Всем охота сфоткатся рядом, чокнуться с ним на какой-нибудь презентации даромовой выпивкой, а вот вся та чушь, которую он несет никому не интересна, кроме кучки новодворских. Пытался даже подогреть интерес к себе книгой о взаимоотношениях русских и евреев. Думал, такая жгучая тема. Да все без толку.

28.04.2015 23:47

В речи «XX век: обещание и исполнение», Бостон ("The 20
century -- Its Promise and Its
Realization," MIT Mid-Century Convocation, 31 марта, 1949), сэр Уинстон Черчилль говорил:
«Я обращаюсь не только к тем, кто принял благословения и утешение религиозного
откровения, но и к тем, кто предпочитает оставаться наедине с тайнами человеческой судьбы.
Огонь христианской этики всё так же горит и служит нашим высшим руководством. Наша
первейшая задача -- хранить и оберегать этот огонь, поскольку это в наших же интересах --
духовных и материальных. Исполнение lуховного долга в повседневной жизни совершенно
необходимо для нашего выживания. Только если мы будем в совершенстве исполнять этот долг,
мы сможем решить для себя проблемы этого мира -- и не только этого.
Вместе мы сильны. Давайте же идти вперед вместе, исполняя свою миссию и долг, в страхе
перед Богом, и более ни перед чем». (Churchill 1974, Volume VII, p. 7807ff).Уинстон Черчилль

06.05.2015 08:05

Ну, насчет "Перекричать мотор" - это не вопрос, были же у танкистов лагингофоны, и очень чувствительные - соответственно то же могло быть и тут. Да и какой там хор - трое певчих. Что же касается одноо пилота - то во-первых, тогда учили управлять и в-одиночку (на случай если вторйо пилот ранен или убит), а во-вторых, возможно просто не нашлось никого другого желающего так рискнуть, люди-то всё здравомыслящие тогда были. Не то что как прошлой осенью передавали по НТВ: попы настаивали на скорейшем водрушении на храм купола к какому-то там ихнему празднику. Один за другим экипажи вертолётов отказывались: ветер, да и метель. Один экипаж рискнул - ну и тарабахнулись. Очень впечатляющий был кадр - оторваннная по середину предплечья рука пилота, на котоорой еще тикают часы

08.05.2015 16:33

Насчет лариногофонов. В те времена летчики немало жаловались на неудобство тогдашних громоздких коробочек ларингофонов, прижимавшихся к шее резинкой. Говорить неудобно было, не то, что петь, тем более непривычному человеку! К тому же они были угольные. Многие и сейчас помнят, какое плохое качество звука было у угольных микрофонов. У «ларингов» - соответственно, еще хуже. А если еще и смешать сигналы от трех ларингофонов, то тут такая каша неразборчивая получится… Чтобы это хоть как-то отличалось от простого хрюкания, тут нужен еще ламповый микшерный пульт с соответствующими источниками анодного и накального питания. Как ни крути – все равно нелепица получается.
«возможно просто не нашлось никого другого желающего так рискнуть, люди-то всё здравомыслящие тогда были.» Не меряйте тогдашних советских людей по своей трусости. Летали и на почти самоубийственные задания, например съемка ДнепроГЭСа перед его освобождением, если знали, что надо. А вот по дури старались не рисковать ни людьми, ни машинами. Сочинения насчет того, что он был такой подготовленный, чтобы лететь в одиночку напоминают мне эпизод из мультфильма «Приключения капитана Врунгеля» когда двое гангстеров, не всплывая, высаживаются из подводной лодки на берег. Одному нахлобучивают водолазным шлем на голову, соединяют шлангом с гармошкой и второй идет, играя на гармошке и снабжая его так воздухом. А как же он сам без водуха-то? А он, типа. такой подготовленный, что ему не надо.
http://images.vfl.ru/ii/1431095514/ac54246c/8674836.jpg
Но стоит ли искать правдоподобные варианты? Репутация источника этих сказок ведь хорошо известна. Как-то один ученый написал своему оппоненту: «Опровергнуть Ваши взгляды невозможно, так как Вы их меняете быстрее, чем успеваешь это сделать». В прошлом году на форуме газеты «Советская Россия» кто-то пытался уверять, что икону возил Сталин лично на У-2. «Не прокатило? Ну, тогда вариант посолиднее – с Ли-2, певчими и одним пилотом. Тоже не катит?! Сейчас подлатаем, кое-что исправим. Должно же когда-нибудь у нас получиться»
Так что проще не принимать всерьез эти сказки в каких бы количествах и с каким разнообразием их не сочиняли.

Отправить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или роботом.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.